Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
О внесении изменений в постановление администрации Ефремкинского сельсовета от 05.04.2013г. №17-п «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача документов (копии финансово-лицевого счета,
от 29.07.2021
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕФРЕМКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.07.2021г. с.Ефремкино №53-п
О внесении изменений в постановление администрации
Ефремкинского сельсовета от 05.04.2013г. №17-п
«Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги:
«Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)»
На основании Протеста прокуратуры Ширинского района от 13.07.2021г. №7-4-2021, Федерального закона №210 –ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Ефремкинского сельсовета , администрация Ефремкинского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- В постановление администрации Ефремкинского сельсовета от 05.04.2013г. №17-п «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)» внести следующие изменения:
- подпункт2 пункта 2.5- исключить;
-дополнить частью «V1 Требования к регламенту» следующего содержания:
«Указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.»
- пункт 5.2 изложить в новой редакции:
«Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»
- дополнить Регламент частью «V11 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок, выдачи дубликатов, а также порядок оставления запроса заявителя без рассмотрения» следующего содержания:
« 1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является направление заявителем в ОМС в произвольной форме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее – заявление). Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием зарегистрированного специалистом ОМС заявления. Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОМС. Специалист рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах специалист осуществляет исправление в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных документах специалист письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления. Выдача (направление) исправленного документа или отказа заявителю осуществляется специалистом способом, определенным заявителем при обращении об исправлении ошибок. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю. Основания для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах отсутствуют.
- Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги является направление заявителем в ОМС в произвольной форме заявления о выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее – заявление). Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием зарегистрированного специалистом ОМС заявления. Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОМС. Специалист рассматривает заявление, представленное заявителем, и подготавливает дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом способом, определенным заявителем при обращении об исправлении ошибок. Основания для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления отсутствуют.. Способ (способы) направления заявителю документов (информации), являющихся результатом предоставления соответствующей муниципальной услуги. Документы (информация), являющиеся результатом предоставления соответствующей муниципальной услуги могут быть направлены заявителю способом, определенным заявителем: почтовым отправлением; в ОМС.
- Основанием для оставления заявления без рассмотрения является его представление с нарушением порядка и способа подачи.»
3. Данное постановление опубликовать (обнародовать) и разместить на сайте администрации Ефремкинского сельсовета.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Ефремкинского сельсовета: В.А.Кокова
↓ скачать ↓ О внесении изменений в постановление администрации Ефремкинского сельсовета от 05.04.2013г. №17-п «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача документов (копии финансово-лицевого счета,
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←